Администратор, зам.директора

ID резюме: 627123
Желаемая з/п: по дог.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 24 марта 2014
Личная информация
Место проживания: Шадринск
Возраст: 21 год
Пол: Женский
Образование: Среднее специальное
Опыт работы: 3-5 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
6 лет 3 месяца Июль 2011 -
наст. вр.
Компания: ОАО КБ "Восточный" (Банк)
Должность: Менеджер по операционно кредитной работе (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: -Строгое соблюдение требований руководства КЭ в ходе рассмотрения кредитных заявок с целью исключения возможности выдачи рискованных кредитов;
-тщательная оценка личности заявителя;
-оказание помощи клиентам в выборе направления кредитования;
-оформление и доработка заявок на получение кредита;
-осуществление качественной психологической и криминалистической оценки заявителя;
-организация расчетного обслуживания клиентов;
-открытие ведение закрытие текущих счетов, заключение договоров, формирование досье;
-сопровождение обслуживания пластиковых карт клиентов;
-организация работы с вкладами клиентов;
-предоставления вкладчикам разъяснений по всем вопросам связанных с вкладами
- проведение ревизии касс;
-осуществление функций контролирующего работника;
-соблюдение порядка оформления бухгалтерских документов и графика документооборота;
-своевременное и качественное соблюдение обязательной отчетности;
-обеспечение качественного и оперативного обслуживания клиентов;
-проведение разговоров с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций;
-осуществления контроля при операциях с наличной валютой и ценностями;
-обучение и стажировка менее опытных сотрудников в т.ч. командировка для обучения;
-участие в промо -акциях;
- привлечение клиентов.
Образование
Среднее специальноеИюнь 2011 Учебное заведение: Шадринский финансово-экономический колледж
Факультет: Финансы и право
Специальность: Финансист
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Немецкий - базовый
Навыки и умения: Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью "холодных" звонков
Знание различных технологий продаж
Опыт ведения переговоров
ПК - опытный пользователь
Владение компьютером: Пользователь
Компьютерные навыки: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), графическими редакторами (Photoshop, CorelDRAW), профессиональные программы: CRM, BSCS, SAP, 1С:Предприятие 7 и 8. Знание операционных систем Windows и Linux.
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Готова
Отправить вакансию